Сервис, гарантия

ООО «Радиан» выражает вам признательность за приобретение оборудования в нашей компании и гарантирует надлежащее качество оборудования при условии соблюдения всех правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия.

Положение о гарантии

Настоящее положение разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и других нормативных правовых актов и регулируют отношения, возникающие между Заказчиком и ООО «Радиан», (далее Компания) по гарантийному обслуживанию, посгарантийному ремонту и возврату товара ненадлежащего качества.

1. Условия гарантии.

1.1 Гарантийные обязательства на проданный компанией товар подразумевают под собой бесплатный ремонт ТМЦ в течение всего гарантийного срока.

1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня продажи изделия компанией, указанного в накладной. Накладная является единственным документом, подтверждающим факт приобретения Покупателем изделий, в ней указанных.

1.3 Покупатель осуществляет доставку изделия в Компанию (филиалы и обособленные структурные подразделения, по месту приобретения изделий) и обратно своими силами и за свой счет.

1.4 Гарантийные обязательства не распространяются:

- на изделия, поврежденные при транспортировке, хранении или нарушении правил эксплуатации;

- если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта;

- если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;

- если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания;

- если изделие имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;

- если изделие имеет повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;

- на изделия, поврежденные стихией, пожаром, бытовыми факторами;

- на изделия, имеющие повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих и коммуникационных;

- на изделия, повреждение которых вызвано использованием нестандартных запчастей, комплектующих, ПО, расходных и чистящих материалов, а также не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа изделия;

- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;

- на аппаратную и программную совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон;

- на комплектацию и упаковку продукции;

- на любой вид расходных материалов;

- на изделия, имеющие уполномоченные (авторизированные) сервисные центры по их ремонту;

- на изделия, не подошедшие покупателю по каким-либо причинам (аппаратная и программная совместимость, особые или иные требования к изделию);

1.5 Компания не несет ответственности за ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери информации и иных прямых или косвенных убытков.

2. Предъявление рекламаций и прием изделий.

2.1 Для предъявления рекламации на изделие, приобретенное в Компании, необходимо выполнение следующих условий:

- серийный номер изделия присутствует в базе компании;

- на момент сдачи изделия в соответствующее подразделение (филиал) срок гарантии не закончился;

- предоставлен документ о покупке изделия в компании (накладная и счет-фактура для покупателей, оплативших ТМЦ по безналичному расчету; кассовый чек, товарный чек – для покупателей, купивших ТМЦ за наличный расчет);

- наличие гарантийного талона подтверждает право на гарантийное обслуживание. Без предъявления гарантийного талона претензии к изделиям принимаются только после идентификации данных изделий как проданных компанией. Идентификация производится специалистами выставочного салона;

- правильно и полностью заполнен лист заявления-рекламации (бланк листа заявления-рекламации можно скачать с сайта компании);

- необходимая комплектность и требования по упаковке изделий соблюдены;

- документы предоставляются в тот выставочный салон, где Вы совершили покупку.

2.2 При приеме изделия в ремонт Клиенту выдается акт сдачи-приемки установленного образца, являющийся единственным документом, подтверждающим факт сдачи изделия на гарантийное обслуживание. При утере акт сдачи-приемки не восстанавливается.

2.3 Изделия, внешний вид которых не соответствует эстетическим нормам (следы термопасты, пыль, грязь и пр.), а также изделия с посторонними стикерами, наклейками и надписями (посторонними считаются стикеры, наклейки и надписи, появившиеся на изделиях после их продажи или возврата из гарантийного обслуживания), могут быть приняты на гарантийное обслуживание только в том случае, если Покупатель своими силами обязуется устранить данное несоответствие.

2.4 Оборудование, распространяемое с гарантией производителя, обслуживается в уполномоченных (авторизованных) сервисных центрах (УАСЦ) производителей. Оборудование, обеспеченное гарантией производителя, принимается только при наличии заключения о неремонтопригодности из УАСЦ.

2.5 В случае обнаружения нарушений настоящих условий гарантии изделие на гарантийное обслуживание приниматься не будет.

2.6 Спорные, форс-мажорные и нештатные ситуации, возникающие при приеме товара, решаются руководителями выставочного салона.

2.7 Компания оставляет за собой право в исключительных случаях отказать клиенту в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения условий гарантии в процессе тестирования или ремонта, то есть после приема ТМЦ.

2.8 При невозможности определить на месте соответствие изделия гарантийным условиям изделие принимается на экспертизу, после чего в течение 10 рабочих дней выносится окончательное решение. В случае невыполнения покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта.

3. Сроки обслуживания и возврат изделий.

3.1 Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.

3.2 Оборудование, обслуживаемое в УАСЦ производителя, принимается без обязательств по срокам.

3.3 При наличии заключения из УАСЦ о неремонтопригодности расчет по товару производится после рассмотрения данного акта поставщиком или производителем, или представительством последнего.

3.4 По окончании обслуживания (в порядке убывания приоритета):

- выдается отремонтированное изделие

- производится замена на отремонтированное аналогичное изделие или изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.

3.5 В случае отсутствия товара, удовлетворяющего требованиям п. 3.4, на складе Компании - производится возврат денежных средств на баланс клиента (зачет). Зачет стоимости производится согласно цене текущего прайс-листа и правилам работы с конкретным клиентом.

3.6 Отсутствие запроса от клиента для получения обработанного изделия, в пределах оговоренного в п.3.1 срока не является несоблюдением компанией обязательств по срокам гарантийного обслуживания.

3.7 В случаях отсутствия запросов от клиента для получения обработанного изделия по истечении 3 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание, товар отправляется клиенту через ТК за его счёт.

4. Сроки остаточной гарантии на ТМЦ.

4.1 В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

4.2 На оборудование, обслуживаемое в УАСЦ производителя, сроки гарантии назначаются производителем.

5. Порядок возмещения затрат, связанных с ремонтом

5.1. Расходы по доставке неисправного оборудования на склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами.

5.2. В случае если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.

6. Послегарантийное обслуживание

6.1. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в ООО «Радиан», осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.

6.2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.

7. Общие рекомендации по сдаче ТМЦ в ремонт.

- Оборудование должно быть упаковано таким образом, чтобы избежать риска появления механических повреждений в процессе транспортировки. Рекомендуется использовать упаковку, предполагаемую производителем.

- Изделие должно сдаваться полностью укомплектованным.

- Если это необходимо, то приложить к изделиям копии договоренностей о приеме во избежание недоразумений, если товар принимается на условиях, отличных от стандартных.

! Все товары, предлагаемые нашей Компанией, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Если при покупке товаров Покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.

ООО «Радиан» оставляет за собой право на изменение данных условий без предварительного уведомления.